3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 23.07.2018 N 769-П)
Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 23.07.2018 N 769-П)
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент в электронной форме (в сканированном виде).
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 599-П, от 28.04.2017 N 408-П, от 16.06.2017 N 572-П, от 23.07.2018 N 769-П)
Должностное лицо департамента либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 23.07.2018 N 769-П)
абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 599-П;
производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте либо посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя). При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 599-П, от 28.04.2017 N 408-П, от 16.06.2017 N 572-П, от 23.07.2018 N 769-П)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 599-П.
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 599-П)
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.