1.4. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (http://www.mfc.yanao.ru) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://dszn.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru).
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 27.01.2014 N 54-П, от 31.07.2014 N 599-П, от 09.07.2015 N 608-П, от 28.04.2017 N 408-П, от 23.07.2018 N 769-П)
Государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещение департамента для обозрения.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 11.09.2017 N 940-П, от 23.07.2018 N 769-П)
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 572-П)
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru), департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://dszn.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru);
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 608-П, от 28.04.2017 N 408-П)
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, многофункционального центра;
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 23.07.2018 N 769-П)
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.7. Информирование заявителей о государственной услуге, порядке ее предоставления производится специалистами департамента либо многофункционального центра.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 23.07.2018 N 769-П)
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста многофункционального центра - 15 минут.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 23.07.2018 N 769-П)
1.8. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 27.01.2014 N 54-П.
1.9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 23.07.2018 N 769-П)
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.