Действующий

Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Волгоградской области" (с изменениями на 26 августа 2019 года)



4.1. Основные направления


4.1.1. Укрепление потенциала системы профессионального обучения и среднего профессионального образования Волгоградской области и ее инвестиционной привлекательности включает в себя:


мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;


реализацию подпрограммы "Развитие профессионального образования" государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области" (далее именуется - подпрограмма "Развитие профессионального образования");


создание в 2014 - 2015 годах на территории Волгоградской области сети многофункциональных центров прикладных квалификаций;


нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ.


4.1.2. Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования в Волгоградской области включает в себя:


разработку и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования;


формирование новых принципов распределения государственного задания на программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;


реализацию новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе);


развитие системы среднего профессионального образования в части мероприятий, предусматривающих совмещение теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях.


4.1.3. Введение эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования Волгоградской области включает в себя:


проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования с последующим их переводом на эффективный контракт;


разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;


разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации системы профессионального обучения и среднего профессионального образования;