Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом ЗАГС администрации Владимирской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу

Круг заявителей


2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Государственная услуга предоставляется по месту нахождения департамента записи актов гражданского состояния администрации Владимирской области (далее - департамент): 600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3.

Режим работы департамента: с 8.30 до 17.00.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.30. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Предоставление государственной услуги в департаменте осуществляет отдел обеспечения сохранности документов (далее - отдел), находящийся по адресу: 600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3, каб. N 124.

Время приема документов: понедельник - пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, последняя пятница месяца - санитарный день.

Телефон для справок 8(4922) 53-35-42, 35-40-32.

Адрес электронной почты: dzags@avo.ru, arh.dzags@avo.ru.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется департаментом:

- на информационном стенде департамента;

- на официальном сайте департамента (www.zags.avo.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

- посредством публикации в средствах массовой информации;

- с использованием средств телефонной связи;

- государственными гражданскими служащими департамента.

5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела при личном или письменном обращении заявителей, с использованием электронной почты, по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности сотрудника отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица департамента проводят личный прием заявителей в соответствии с графиком приема.