22. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее почтовой связью или доставленное курьерской службой доставки, регистрируется специалистом департамента, ответственным за документационное обеспечение входящей корреспонденции, в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
24. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей в очереди на представление или получение официальных документов, оборудуются информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги.
25. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в департамент в связи с предоставлением государственной услуги.
26. Помещения для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями), столами (стойками) и обеспечиваются бланками квитанций для оплаты государственной пошлины и образцами их заполнения, и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
27. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета (окна), фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема заявителей.
28. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
29. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.