Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ГРАЖДАН, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ"

Срок предоставления государственной услуги


9. Социальное обслуживание несовершеннолетних, граждан, воспитывающих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении, проводится с момента выявления или обращения семьи (несовершеннолетнего). Государственная услуга предоставляется в сроки необходимые для устранения причин и условий способствовавших:

неисполнению родителями (законными представителями) обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию своих несовершеннолетних детей, отрицательного влияния и жестокого обращения с ними;

безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или достижения ими возраста восемнадцати лет, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Исполнение государственной услуги по рассмотрению телефонных обращений граждан осуществляется непосредственно в ходе телефонной беседы с гражданином.

Рассмотрение телефонных обращений, содержащих вопросы угрозы жизни и здоровью ребенка, предложения по предотвращению возможных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно с выездом на место.

11. Сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении, в том числе по электронной почте, не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

12. Гражданам предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с использованием инфраструктуры электронного правительства, в том числе при помощи Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в сети Интернет pgu.krasN odar.ru (далее - региональный портал) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию клиента. На региональном портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

При заполнении заявления о предоставлении государственной услуги через региональный портал гражданину направляется уведомление о принятии указанного заявления, времени личного приема с указанием адреса управления или учреждения, в которое необходимо явиться для получения услуги.

Гражданам, направившим заявление о предоставлении государственной услуги в управление или учреждение в форме электронного документа, уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления на портал.