3. Сведения о месте нахождения управлений (приложение N 1) и учреждений (приложение N 2), предоставляющих услуги, информация о номерах телефонов, адресах электронной почты содержится на интернет-сайте министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство) (www.szN kubaN .ru), а также размещена в управлениях и учреждениях в муниципальных образованиях края.
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
информация о государственной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях министерства, управлений, учреждений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
сведения о графике (режиме) работы учреждений находятся на вывесках (стендах) непосредственно в учреждении, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в учреждение;
информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.);
письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками учреждения в течение 30 календарных дней;
при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок;
информация о процедуре оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.
5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях управлений и учреждений, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта (при наличии), электронной почты учреждения и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
схема размещения работников учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);
краевой перечень гарантированных государственных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, гражданам, воспитывающим детей, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении, оказываемые учреждением;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы;
перечень получателей государственной услуги (категория граждан);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников учреждения и должностных лиц управления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения заявления для получения государственной услуги.
Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует учреждение, управление.