Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2012 года N 550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ГРАЖДАН, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 21.01.2014 N 25, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 26.02.2014). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

В целях регламентации административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних, граждан, воспитывающих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении" и, руководствуясь постановлением главы администрации (губернатора) от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", на основании Положения о министерстве социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство), утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 743, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних, граждан, воспитывающих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении" (прилагается).

2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Паршина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и его размещение на интернет-сайте министерства (www.szN kubaN .ru) и в справочно-правовой системе КонсультантПлюс: Кубань.

3. Заместителю начальника отдела правового обеспечения (Гонтарь) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

4. Отделу организации социального обслуживания и профилактики семейного неблагополучия управления по социальному обслуживанию и реабилитации инвалидов (Неличев) обеспечить соблюдение административного регламента.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальному обслуживанию и реабилитации инвалидов С.П. Гаркушу.

6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. министра

В.В.Якуш

Приложение
к приказу
министерства социального
развития и семейной политики
Краснодарского края
от 12 ноября 2012 г. N 550

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ГРАЖДАН, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги - социальное обслуживание несовершеннолетних, граждан, воспитывающих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении (далее - Административный регламент) - определяет последовательность и сроки действий и (или) принятия решений должностными лицами управлений социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - управление), государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Краснодарского края - комплексных центров социального обслуживания населения (далее - учреждение), влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений в связи с непосредственным обращением (заявлением) граждан в целях реализации их прав, законных интересов в вопросах предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию семей (несовершеннолетних), находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении (далее - государственная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей


2. Заявителями могут быть несовершеннолетние, родители (законные представители), физические лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Сведения о месте нахождения управлений (приложение N 1) и учреждений (приложение N 2), предоставляющих услуги, информация о номерах телефонов, адресах электронной почты содержится на интернет-сайте министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство) (www.szN kubaN .ru), а также размещена в управлениях и учреждениях в муниципальных образованиях края.

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

информация о государственной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях министерства, управлений, учреждений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

сведения о графике (режиме) работы учреждений находятся на вывесках (стендах) непосредственно в учреждении, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в учреждение;

информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.);

письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками учреждения в течение 30 календарных дней;

при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок;

информация о процедуре оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях управлений и учреждений, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта (при наличии), электронной почты учреждения и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

схема размещения работников учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

краевой перечень гарантированных государственных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, гражданам, воспитывающим детей, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении, оказываемые учреждением;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы;

перечень получателей государственной услуги (категория граждан);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников учреждения и должностных лиц управления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения заявления для получения государственной услуги.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует учреждение, управление.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


6. Социальное обслуживание несовершеннолетних, граждан, воспитывающих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


7. Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями.

Описание результата предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является получение несовершеннолетними, гражданами, воспитывающими детей, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении, гарантированных и дополнительных услуг, направленных на содействие в решении вопросов их самообеспечения, на улучшение физического, морально-психологического состояния, решение их социально-бытовых, социально-правовых и других проблем.

Срок предоставления государственной услуги


9. Социальное обслуживание несовершеннолетних, граждан, воспитывающих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении, проводится с момента выявления или обращения семьи (несовершеннолетнего). Государственная услуга предоставляется в сроки необходимые для устранения причин и условий способствовавших:

неисполнению родителями (законными представителями) обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию своих несовершеннолетних детей, отрицательного влияния и жестокого обращения с ними;

безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или достижения ими возраста восемнадцати лет, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Исполнение государственной услуги по рассмотрению телефонных обращений граждан осуществляется непосредственно в ходе телефонной беседы с гражданином.

Рассмотрение телефонных обращений, содержащих вопросы угрозы жизни и здоровью ребенка, предложения по предотвращению возможных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно с выездом на место.

11. Сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении, в том числе по электронной почте, не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

12. Гражданам предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с использованием инфраструктуры электронного правительства, в том числе при помощи Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в сети Интернет pgu.krasN odar.ru (далее - региональный портал) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию клиента. На региональном портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

При заполнении заявления о предоставлении государственной услуги через региональный портал гражданину направляется уведомление о принятии указанного заявления, времени личного приема с указанием адреса управления или учреждения, в которое необходимо явиться для получения услуги.

Гражданам, направившим заявление о предоставлении государственной услуги в управление или учреждение в форме электронного документа, уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления на портал.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


13. Предоставление услуги учреждениями осуществляется в соответствие с:

Конвенцией о правах ребенка от 20.11.1989, ратифицирована Постановлением Верховного Совета ССС от 13.06.1990 N 1559-1 ("Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1963 год);

Конституцией Российской Федерации 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);

Уголовным кодексом Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ ("Российская газета", N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (часть вторая) ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета", N 243, 19.12.1995);

Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);

Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", N 121, 30.06.1999);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Национальными стандартами Российской Федерации "Социальное обслуживание населения":

ГОСТ Р 52142-2003. "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24.11.2003 N 326-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);

ГОСТ Р 52143-2003. "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24.11.2003 N 327-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., ИПК Издательство стандартов, 2004);

ГОСТ Р 52495-2005. "Социальное обслуживание населения. Термины и определения", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 N 532-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2006);

ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2006);

ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2006);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»