102. Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 25 административного регламента.
103. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) гарантийного письма принимается начальником Управления в форме распоряжения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 25 административного регламента.
104. Исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения о выдаче (отказе в выдаче) гарантийного письма, согласовывает его в установленном порядке делопроизводства и передает на подпись начальнику Управления.
105. Начальник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания распоряжения о выдаче (отказе в выдаче) гарантийного письма передает его исполнителю для выдачи заявителю гарантийного письма или подготовки уведомления об отказе в выдаче гарантийного письма.
106. В случае принятия решения о выдаче гарантийного письма исполнитель оформляет гарантийное письмо в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю или уполномоченному им лицу, другой хранится в его учетном деле.
Получить гарантийное письмо заявитель обязан не позднее 30 дней со дня подачи заявления о выдаче гарантийного письма.
При получении гарантийного письма заявитель или уполномоченное им лицо информируется исполнителем о порядке, условиях получения и использования социальных выплат, предоставляемых по этому гарантийному письму.
Факт получения гарантийного письма заявителем подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в Реестре выданных гарантийных писем, который ведется в Управлении.
107. В случае принятия решения об отказе в выдаче гарантийного письма исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения подписанного начальником Управления распоряжения об отказе в выдаче гарантийного письма осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче гарантийного письма с указанием причин отказа, согласовывает его в установленном порядке делопроизводства и передает на подпись начальнику Управления.
108. Начальник Управления в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает уведомление и передает его делопроизводителю для регистрации и направления (вручения) заявителю.
109. Уведомление об отказе в выдаче гарантийного письма направляется заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
110. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для выдаче (отказа) в выдаче гарантийного письма в соответствии с пунктом 43 административного регламента.
(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 31.07.2014 N 21)
111. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) гарантийного письма.
112. Способам фиксации выполнения настоящей административной процедуры является направление (вручение) заявителю гарантийного письма или уведомления об отказе в выдаче гарантийного письма, заполнение в СЭД "ДЕЛО" регистрационной карточки.