77. Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры является непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 38 административного регламента.
78. Исполнитель осуществляет подготовку и направление запросов:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения:
- справки(ок) о правах на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества заявителя и/или членов его семьи на территории Ненецкого автономного округа;
- договор участия в долевом строительстве жилья (уступки прав требований по договору), зарегистрированный в установленном законодательством порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - при участии в долевом строительстве жилья;
2) в Федеральную налоговую службу для получения копии свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, а также сведений о доходах заявителя и членов его семьи:
- сведения о получении (неполучении) доходов по авторским вознаграждениям;
- сведения о получении (неполучении) доходов от занятия предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица;
- сведения о получении (неполучении) доходов от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества (жилых домов, квартир, комнат, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, а так же доли в праве общей собственности на указанное имущество), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;
- сведения о получении (неполучении) доходов от реализации плодов и продукции подсобного хозяйства;
3) в Пенсионный фонд Российской Федерации для получения копии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и членов его семьи, а также сведений о доходах заявителя и членов его семьи:
- сведения о получении (неполучении) пенсии;
- сведения о получении (неполучении) компенсационных выплат и дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров;
4) в органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления и подведомственные органам исполнительной власти Ненецкого автономного округа или органам местного самоуправления организации, расположенные на территории Ненецкого автономного округа для получения:
- документы, подтверждающие необходимый для получения социальной выплаты период постоянного проживания заявителя на территории Ненецкого автономного округа на дату подачи документов;
- справку об общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи по договору социального найма и/или на праве собственности, а также копии правоустанавливающих документов на занимаемое им/ими жилое помещение. В случае отсутствия правоустанавливающих документов на индивидуальный жилой дом - выписку из похозяйственной книги, содержащую сведения о владельце и годе постройки жилого дома;
- копию документа, подтверждающего проживание заявителя в общежитии или служебном жилом помещении;
- разрешение на строительство, схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства и его общей площади - при создании объекта индивидуального жилищного строительства;
- справку о составе семьи;
- сведения о доходах заявителя и членов его семьи:
сведения о получении (неполучении) пособий по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам;
сведения о получении (неполучении) ежемесячного пособия на ребенка;
сведения о получении (неполучении) ежемесячного пособия на период по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;
сведения о получении (неполучении) надбавок и доплат, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа;
5) в Федеральную службу судебных приставов для получения сведений о доходах заявителя и членов его семьи - сведения о получении (неполучении) алиментов.
(п. 78 в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 31.07.2014 N 21)
79. Направление запроса осуществляется, в том числе, по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.