24. Для постановки на учет заявитель подает в Управление следующие документы:
1) заявление по форме, установленной Приложением N 1 к Положению о порядке ведения учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26.01.2011 N 9-п (Приложение N 1 к административному регламенту);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи. Заявитель и члены его семьи в возрасте 14 лет и старше также представляют копии свидетельств о рождении;
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения либо опекунство;
4) документы, подтверждающие необходимый для получения социальной выплаты период постоянного проживания заявителя на территории Ненецкого автономного округа на дату подачи документов (в случае отсутствия в паспорте заявителя сведений о необходимом периоде его регистрации по месту жительства на территории Ненецкого автономного округа);
5) справку о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении.
Справка о составе семьи должна быть датирована не ранее 60 дней до даты ее подачи в Управление;
6) справку об общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи по договору социального найма и/или на праве собственности, а также копии правоустанавливающих документов на занимаемое им/ими жилое помещение.
В случае отсутствия правоустанавливающих документов на индивидуальный жилой дом заявители представляют выписку из похозяйственной книги, выданную органами местного самоуправления сельских поселений, содержащую сведения о владельце и годе постройки жилого дома.
Справка об общей площади помещения должна быть датирована не ранее 60 дней до даты ее подачи в Управление;
7) справку филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ненецкому автономному округу о наличии (отсутствии) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, на территории Ненецкого автономного округа;
8) справку Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о правах на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества заявителя и/или членов его семьи на территории Ненецкого автономного округа.
Справка должна быть датирована не ранее 60 дней до даты ее подачи в Управление;
9) документы о доходах заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, в соответствии с порядком учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа;
10) копию трудовой книжки и/или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность заявителя и членов его семьи;
11) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
12) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и членов его семьи;
13) копию документа, подтверждающего проживание заявителя в общежитии или служебном жилом помещении, - в случае проживания заявителя и членов его семьи в указанном жилом помещении;
14) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Для постановки на учет в рамках подпрограммы заявители (кроме заявителя, являющегося членом молодой семьи, а также заявителя, имеющего первоочередное право на получение социальной поддержки) представляет документы, указанные в подпунктах 1 - 13 пункта 24 настоящего административного регламента.
Для постановки на учет в рамках подпрограммы заявитель, являющийся членом молодой семьи, а также заявитель, имеющий первоочередное право на получение социальной поддержки в рамках указанной подпрограммы, представляет документы, указанные в подпунктах 1 - 8, 10, 11 - 14 пункта 24 настоящего административного регламента.
В случае усыновления ребенка (детей), копия(и) свидетельства(в) об усыновлении ребенка (детей) предоставляется гражданином с его добровольного согласия.
(п. 24 в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 31.07.2014 N 21)
25. Для получения гарантийного письма заявитель в течение шести месяцев с даты получения соответствующего уведомления представляет в Управление следующие документы:
1) заявление произвольной формы о выдаче гарантийного письма;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) справки о доходах всех членов семьи, в соответствии с перечнем видов доходов, определяемых постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
(п. 25 в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 31.07.2014 N 21)