Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ ИЛИ ЗАИМСТВОВАНИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (с изменениями на: 31.07.2014) (утратил силу на основании приказа ДС и ЖКХ НАО от 13.02.2015 N 5)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем


24. Для постановки на учет заявитель подает в Управление следующие документы:

1) заявление по форме, установленной Приложением N 1 к Положению о порядке ведения учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26.01.2011 N 9-п (Приложение N 1 к административному регламенту);

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи. Заявитель и члены его семьи в возрасте 14 лет и старше также представляют копии свидетельств о рождении;

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения либо опекунство;

4) документы, подтверждающие необходимый для получения социальной выплаты период постоянного проживания заявителя на территории Ненецкого автономного округа на дату подачи документов (в случае отсутствия в паспорте заявителя сведений о необходимом периоде его регистрации по месту жительства на территории Ненецкого автономного округа);

5) справку о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении.

Справка о составе семьи должна быть датирована не ранее 60 дней до даты ее подачи в Управление;

6) справку об общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи по договору социального найма и/или на праве собственности, а также копии правоустанавливающих документов на занимаемое им/ими жилое помещение.

В случае отсутствия правоустанавливающих документов на индивидуальный жилой дом заявители представляют выписку из похозяйственной книги, выданную органами местного самоуправления сельских поселений, содержащую сведения о владельце и годе постройки жилого дома.

Справка об общей площади помещения должна быть датирована не ранее 60 дней до даты ее подачи в Управление;

7) справку филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ненецкому автономному округу о наличии (отсутствии) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, на территории Ненецкого автономного округа;

8) справку Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о правах на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества заявителя и/или членов его семьи на территории Ненецкого автономного округа.

Справка должна быть датирована не ранее 60 дней до даты ее подачи в Управление;

9) документы о доходах заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, в соответствии с порядком учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа;

10) копию трудовой книжки и/или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность заявителя и членов его семьи;

11) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

12) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и членов его семьи;

13) копию документа, подтверждающего проживание заявителя в общежитии или служебном жилом помещении, - в случае проживания заявителя и членов его семьи в указанном жилом помещении;

14) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой Федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Для постановки на учет в рамках подпрограммы заявители (кроме заявителя, являющегося членом молодой семьи, а также заявителя, имеющего первоочередное право на получение социальной поддержки) представляет документы, указанные в подпунктах 1 - 13 пункта 24 настоящего административного регламента.

Для постановки на учет в рамках подпрограммы заявитель, являющийся членом молодой семьи, а также заявитель, имеющий первоочередное право на получение социальной поддержки в рамках указанной подпрограммы, представляет документы, указанные в подпунктах 1 - 8, 10, 11 - 14 пункта 24 настоящего административного регламента.

В случае усыновления ребенка (детей), копия(и) свидетельства(в) об усыновлении ребенка (детей) предоставляется гражданином с его добровольного согласия.

(п. 24 в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 31.07.2014 N 21)

25. Для получения гарантийного письма заявитель в течение шести месяцев с даты получения соответствующего уведомления представляет в Управление следующие документы:

1) заявление произвольной формы о выдаче гарантийного письма;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) справки о доходах всех членов семьи, в соответствии с перечнем видов доходов, определяемых постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.

(п. 25 в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 31.07.2014 N 21)