Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ ИЛИ ЗАИМСТВОВАНИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (с изменениями на: 31.07.2014) (утратил силу на основании приказа ДС и ЖКХ НАО от 13.02.2015 N 5)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождение и почтовый адрес Управления: ул. Ленина, дом 23а, офис 103, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Юридический адрес Управления: ул. Смидовича, дом 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

4. График работы Управления:

понедельник - пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Часы приема заявителей - вторник - четверг с 14.00 по 17.00.

5. Справочные телефоны Управления, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):

- приемная: 2-19-21;

- справочный телефон отдела реализации жилищных программ (отдел, ответственный за предоставление услуги): 4-25-69.

6. Адрес электронной почты Управления: naostroy@ogvnao.ru.

(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 31.07.2014 N 21)

7. Информация о графике работы Управления, контактных телефонах, о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента и краткая информация о начальнике Управления, гражданских служащих Управления размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Управление, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления www.gkh.adm-nao.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.adm-nao.ru (далее - Портал) http://naostroy.ru (далее - Сайт), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 31.07.2014 N 21)

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

1) по письменному обращению;

2) по телефону;

3) при личном обращении;

4) по электронной почте;

5) на Портале;

6) на Едином Портале.

9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

10. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.

11. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления.

12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о порядке финансирования данной государственной услуги;

2) об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;