Действующий

О мерах по реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 12 августа 2013 г. N 334
     (изложен в редакции
постановления Правительства
Республики Мордовия
от 5 апреля 2021 г. N 138)



ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 05.04.2021 N 138)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Республики Мордовия или муниципальной собственности (далее - схемы), и вносимых в них изменений.


2. Предварительное согласование схем осуществляется Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган).


3. До утверждения схемы администрация муниципального района Республики Мордовия или городского округа Саранск, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции, направляет в уполномоченный орган следующие документы:


1) обращение о предварительном согласовании схемы (далее - обращение), содержащее сведения о том, что представленная на согласование схема соответствует документам территориального планирования и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;


2) схему, содержащую:


схематическую карту территории муниципального образования, выполненную с отображением рекламных конструкций масштабом 1:2000;


детальные карты размещения рекламных конструкций, которые выполняются в масштабе 1:500 с отображением территории в радиусе не менее 100-метровой зоны удаления от объекта рекламы, для каждой рекламной конструкции на картографической основе, позволяющей однозначно определить ее местоположение, а также отображают место размещения (установки) рекламной конструкции, проезжие части улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц, домов и их адресной привязкой, объекты благоустройства (газоны, тротуары, нестационарные объекты, крупномерные деревья, искусственные элементы рельефа), объекты коммунальной инфраструктуры. Место размещения (установки) рекламной конструкции обозначается условными знаками в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями с обозначением номера места;


пояснения к схеме в табличной форме, где отражается информация об адресах размещения (установки) рекламных конструкций, типах и видах рекламных конструкций, площади информационных полей, количестве сторон и технических (конструктивных) характеристиках рекламных конструкций;


В случае внесения изменений в ранее утвержденные схемы администрация муниципального района Республики Мордовия или городского округа Саранск направляет на согласование в уполномоченный орган схемы, включающие в себя схематическую карту территории муниципального образования, на которой отмечены и пронумерованы все изменения, вносимые в ранее согласованную схему, детальные карты размещения новых или изменяемых рекламных конструкций и пояснения к схеме в табличной форме, оформленные в соответствии с данным пунктом настоящего Порядка;


3) пояснительную записку, содержащую описание мероприятий по обеспечению соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, техники безопасности;


4) фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные с обзором местности за 50 - 100 метров от предполагаемого места установки рекламной конструкции не менее чем с двух противоположных сторон от предполагаемого места установки рекламной конструкции;


5) сведения о правообладателях на здание, иное недвижимое имущество, на котором предполагается размещение рекламной конструкции;


6) согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги на установку рекламной конструкции в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае, если схемой предусмотрена установка рекламной конструкции в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.