2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства, ее структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты указаны в Приложении N 1 к Регламенту.
2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:
непосредственно в Министерстве (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Министерства);
по почте (по письменным обращениям);
на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://minstroy.kalmregion.ru);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
2.1.3. Информация, указанная в пунктах 2.1.1, 2.1.2 Регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
2.2. Также на информационном стенде и в сети Интернет размещается следующая информация:
текст административного регламента;
блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной функции;
перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
утвержденный Министерством план проверок на соответствующий год.
2.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения государственной функции, должен корректно и внимательно относится к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 (десяти) минут.
2.4. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения государственной функции осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.5. Сроки исполнения государственной функции.
2.5.1. Сроки исполнения государственной функции, реализуемой посредством проведения плановой или внеплановой проверки, не могут превышать 20 (двадцать) рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.
2.5.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Министерства, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.
2.5.3. Срок проведения каждой из предусмотренных плановых и внеплановых проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
2.5.4. Сроки реализации государственной функции в части приостановления либо возобновления действия разрешения, а также принятия решения о направлении в суд иска об отзыве (аннулировании) разрешения установлены федеральным законодательством.
2.5.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела III Регламента.
2.5.6. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 (один) раз в три года.