5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления в Республике Калмыкия, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также её должностных лиц в досудебном порядке (далее – досудебное обжалование).
5.2. Предметом обжалования являются случаи, предусмотренные федеральным законодательством.
5.3. Жалоба направляется в Министерство вышестоящему должностному лицу.Жалоба, в которой обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Министерства, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента.
5.6. Заинтересованное лицо вправе обратиться лично либо направить жалобу почтовым отправлением или в форме электронного документапо адресу, указанному в пункте 2.1.1 Регламента.
5.7. Результатом досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Министерства является ответ по существу указанных в жалобе вопросов.
5.8. Принимаемые решения по результатам рассмотрения жалобы могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.