ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2013 года N 330

О внесении изменения в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 313 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области"

г. Курган

В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 313 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области" изменение, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящие постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области — руководителя аппарата Правительства Курганской области Шумкова В.О.

Губернатор

Курганской области О.А. Богомолов


Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от 29 июля 2013 года N 330
"О внесении изменения в постановление
Администрации (Правительства) Курганской области
от 10 июля 2007 года N 313
"Об Управлении записи актов гражданского
состояния Курганской области"


"Приложение к постановлению

Администрации (Правительства) Курганской области

от 10 июля 2007 года N 313

"Об Управлении записи актов гражданского

состояния Курганской области"

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области

Раздел I. Основные положения


1. Управление записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Курганской области, осуществляющим реализацию переданных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Курганской области.

Полное наименование: Управление записи актов гражданского состояния Курганской области.

Сокращенное наименование: Управление ЗАГС Курганской области.

2. В своем составе Управление имеет структурное подразделение (отдел) - орган записи актов гражданского состояния, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории города Кургана.

3. В своей деятельности Управление руководствуется принципами и нормами международного права и международных договоров Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, нормативными правовыми актами Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области, а также настоящим Положением.

4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, выделяемых из федерального бюджета в виде субвенций для выполнения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также средств областного бюджета.

Управление обладает правами юридического лица, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Курганской области, других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями.

Местонахождение Управления: 640000,г. Курган, ул. Советская, 98.

Раздел II. Полномочия Управления


6. Управление осуществляет следующие полномочия:

1) организация в установленном порядке деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Курганской области;

2) контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

3) в случаях, установленных действующим законодательством, выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) в случаях, установленных действующим законодательством, внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;

5) осуществление государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти на территории города Кургана;

6) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на территории города Кургана;

7) в случаях, установленных действующим законодательством, формирование, хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния и их учет;

8) в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, проставление апостиля на подлежащих вывозу за границу официальных документах, выданных компетентными органами Российской Федерации в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия;

9) истребование личных документов в соответствии с действующим законодательством;

10) разработка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области и Правительства Курганской области предложений и проектов правовых актов, относящихся к компетенции Управления;

11) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их обращений в соответствии с действующим законодательством;

12) исполнение полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий;

13) управление государственным имуществом Курганской области в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством;

14) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;

15) организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности Управления, представление ее в порядке, установленном действующим законодательством;

16) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств;

17) осуществление в соответствии с действующим законодательством работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления;

18) осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Обеспечивая реализацию полномочий Губернатора Курганской области, Управление осуществляет:

1) координацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния и ее методическое обеспечение;

2) надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проведение проверок деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребование документов и внесение предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.

Раздел III. Права Управления


8. Для осуществления своих полномочий Управление имеет право:

1) запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Курганской области, других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведения, документы и разъяснения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2) заключать договоры от имени Управления в пределах предоставленных полномочий;

3) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

Раздел IV. Организация деятельности Управления


9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность Губернатором Курганской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

10. Начальник Управления реализует следующие полномочия:

1) руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий;

2) в установленном порядке представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, юридическими и физическими лицами;

3) представляет на утверждение Губернатору Курганской области структуру и штаты Управления в установленных пределах структуры, численности и фонда оплаты труда, утверждает положения о его структурных подразделениях;

4) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;

5) назначает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с действующим законодательством;

6) по поручению Губернатора Курганской области руководит работой комиссий и рабочих групп;

7) подписывает от имени Управления договоры и соглашения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, выдает доверенности;

8) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с действующим законодательством.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»