Показатель | Единица измерения | Тип показателя | Базовое значение (2016 год) | Период, год | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 (прогнозное) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Общая протяженность дорожной сети городской агломерации в том числе: | км | справочный | 920,2 | 920,2 | 920,2 | 920,2 | 920,2 | 920,2 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения | км | справочный | 80,1 | 80,1 | 80,1 | 80,1 | 80,1 | 80,1 |
автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения | км | справочный | 230,9 | 230,9 | 230,9 | 230,9 | 230,9 | 230,9 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы | км | справочный | 609,2 | 609,2 | 609,2 | 609,2 | 609,2 | 609,2 |
Доля протяженности автомобильных дорог Чебоксарской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию в том числе: | % | основной | 33,4 | 45,7 | 63,4 | 66,7 | 71,0 | 85,0 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения | % | основной | 50,0 | 72,6 | 83,7 | 83,7 | 83,7 | 85,0 |
автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения | % | основной | 28,6 | 35,6 | 49,0 | 56,0 | 69,2 | 85,0 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы | % | основной | 33,1 | 46,0 | 66,1 | 68,5 | 75,0 | 85,0 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Чебоксарской агломерации в том числе на: | шт. | основной | 37 | 22 | 17 | 14 | 11 | 5 |
автомобильных дорогах общего пользования федерального значения | шт. | основной | ||||||
автомобильных дорогах общего пользования регионального/межмуниципального значения | шт. | основной | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 2 |
автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицах | шт. | основной | 27 | 14 | 11 | 10 | 9 | 3 |
Доля протяженности дорожной сети Чебоксарской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час-пик" | % | показатель второго уровня | 65 | 64 | 62 | 60 | 58 | 50 |
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Чебоксарской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения) | % | показатель второго уровня | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 |
Бюджетные источники финансирования | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 - 2025 гг. | Всего |
Объем софинансирования за счет средств федерального бюджета, млн. рублей | 625,0 | 730,0 | 680,0 <*> | 680,0 <*> | 680,0 <*> | 2720,0 <*> | 6115,0 |
Объем софинансирования за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | 643,5 | 734,8 | 688,7 <*> | 680,3 <*> | 680,2 <*> | 2721,1 <*> | 6148,6 |
Итого | 1268,5 | 1464,8 | 1368,7 <*> | 1360,3 <*> | 1360,2 <*> | 5441,1 <*> | 12263,6 |
________________
* Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предполагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации II этапа приоритетного проекта.