Недействующий

О государственной программе Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" (с изменениями на 25 декабря 2018 года)



Раздел VIII. Анализ рисков реализации Государственной программы и описание мер управления рисками реализации Государственной программы


К рискам реализации Государственной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Государственной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:


1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Государственной программы на региональном уровне;


2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Государственной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Государственной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Государственной программы или задержке в их выполнении;


3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Государственной программы в неполном объеме за счет как бюджетных, так и внебюджетных источников. Данные риски возникают по причине значительной продолжительности Государственной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;


4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф.


Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Государственной программы (табл. 2).