Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Статья 4. Подача жалобы


1. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


1) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


2) многофункциональным центром независимо от места регистрации или фактического проживания заявителя;


(п. 2 в ред. закона Воронежской области от 09.12.2015 N 196-ОЗ)


3) правительством Воронежской области;


4) исполнительным органом государственной власти Воронежской области, являющимся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), в месте его фактического нахождения.


(п. 4 введен законом Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)


3. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, многофункциональном центре должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя многофункционального центра.


(часть 3 в ред. закона Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)


4. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


6. При подаче через многофункциональный центр жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, гражданского служащего либо руководителя органа предоставляющего государственную услугу, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющем государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.