Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Статья 5. Сроки регистрации и рассмотрения жалобы


1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены должностным лицом или органом, уполномоченными на ее рассмотрение, многофункциональным центром, учредителем многофункционального центра.


(часть 1 в ред. закона Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)


2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, гражданского служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


(в ред. закона Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)