Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Статья 6. Особенности рассмотрения жалобы


Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, в который поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:


(в ред. закона Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)


1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;


2) принимают меры в соответствии с действующим законодательством;


3) направляют заявителю в письменном виде и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы;


4) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в орган или должностному лицу, которые уполномочены на ее рассмотрение, в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра в соответствии с их компетенцией.


(п. 4 в ред. закона Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)