Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Статья 8. Основания для отказа в удовлетворении жалобы


Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


(в ред. закона Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)


1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;


(в ред. закона Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями настоящего Закона Воронежской области в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;


(в ред. закона Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)


4) если обжалуемые действия являются правомерными.


(п. 4 введен законом Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)