Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Статья 7. Результат рассмотрения жалобы


1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.


(в ред. закона Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)


Абзац утратил силу. - Закон Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ.


Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра с учетом требований, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


(в ред. закона Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)


2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


(в ред. закона Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)


2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, гражданском служащем, работнике многофункционального центра, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


(в ред. закона Воронежской области от 08.04.2019 N 44-ОЗ)


3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;