Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: непосредственно в Главном управлении, в письменном виде (почтой, электронной почтой, факсимильной связью), по телефону, а также посредством размещения на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

7. Главное управление расположено по адресу: 640022, г. Курган, ул. М.Горького, 190.

Телефон приемной: (3522) 45-82-59, факс: (3522) 45-47-98, телефоны для справок о порядке предоставления государственной услуги: (3522) 41-60-28, (3522) 45-52-42.

Адрес электронной почты: czn@czn.orbitel.ru.

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.czn.kurganobl.ru.

Информацию о правилах предоставления услуги можно получить в отделе охраны и госэкспертизы условий труда - каб. 102 и 126 (1 этаж).

Специалист, осуществляющий прием письменных заявлений, находится в приемной Главного управления - каб. 223 (2 этаж).

8. На официальном сайте Главного управления в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы: текст настоящего административного регламента, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, представляемых для предоставление государственной услуги; схема размещения специалистов и режим приема; сведения о местонахождении Главного управления, подразделении, непосредственно оказывающем государственную услугу, номерах телефонов и факсимильных аппаратов, адресе электронной почты, официальном сайте и почтовом адресе приведены.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Главного управления (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. Заявители информируются специалистами:

- о времени приема и выдачи документов;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;

- о сроках рассмотрения документов;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети Интернет справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги.

11. Если специалист Главного управления не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: изложить суть обращения заявителя в письменной форме; назначить другое удобное для заявителя время для получения ответа; проинформировать в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

12. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется: непосредственно в Главном управлении, в письменном виде (почтой, электронной почтой, факсимильной связью), по телефону.

13. График приема посетителей:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.