3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является согласование гражданином плана реализации сервисов (мероприятий).
3.5.2. Работник ЦЗН обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).
3.5.3. В рамках оказания государственной услуги реализуются сервисы, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности; формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы: расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций; отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, в том числе при работе с мотивацией гражданина к труду, с синдромом эмоционального выгорания, а также при психологической подготовке к прохождению собеседования.
В рамках реализации сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.
3.5.4. В случае если для реализации сервисов (мероприятий) работник ЦЗН привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информацию об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, работник ЦЗН вносит на Единую цифровую платформу.
3.5.5. Работник ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий):
а) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий);
б) оформляет и вносит на Единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий);
в) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);
г) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на Единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;
д) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий).
3.5.6. В случае неявки гражданина в ЦЗН на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), работник ЦЗН фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление гражданину уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий).