Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 31 мая 2023 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые гражданин вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.7.1. Гражданин вправе по своему усмотрению представить (направить) в ЦЗН документы, содержащие следующие сведения:


сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.


2.7.2. Документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены (направлены) гражданином следующими способами:


а) путем личного обращения в ЦЗН;


б) посредством почтовой связи;


в) посредством факсимильной связи;


г) по электронной почте.


2.7.3. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются гражданину.


В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены гражданином на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.


Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


2.7.4. Запрещено требовать от гражданина:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";