----------------------------------------------------------T------------------------------------------¬
¦ Показатели проявления компетентности ¦ Оценка проявления компетентности ¦
¦ ¦ педагогического работника ¦
¦ +------------T-------------T---------------+
¦ ¦данный ¦данный ¦данный ¦
¦ ¦показатель ¦показатель ¦показатель ¦
¦ ¦не ¦проявляется ¦проявляется ¦
¦ ¦проявляется,¦неполно и ¦полно и ¦
¦ ¦данная ¦эпизодически,¦наглядно, ¦
¦ ¦компетент- ¦результаты ¦результаты ¦
¦ ¦ность ¦проявления ¦проявления ¦
¦ ¦педагога не ¦данной компе-¦данной компе- ¦
¦ ¦сформирована¦тентности ¦тентности ¦
¦ ¦ ¦недостаточно ¦достаточно ¦
¦ ¦ ¦эффективны, ¦эффективны, ¦
¦ ¦ ¦чтобы можно ¦чтобы можно ¦
¦ ¦ ¦было ¦было проследить¦
¦ ¦ ¦проследить ¦положительную ¦
¦ ¦ ¦положительную¦динамику ¦
¦ ¦ ¦динамику ¦развития ¦
¦ ¦ ¦развития ¦индиви- ¦
¦ ¦ ¦индивиду- ¦дуальных ¦
¦ ¦ ¦альных ¦достижений ¦
¦ ¦ ¦достижений ¦обучающихся ¦
¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+
¦1. Позитивная динамика качества обученности, ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦динамика индивидуальных показателей обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦(за анализируемый период) ¦ ¦ ¦ ¦