Недействующий

О СТИМУЛИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показатели проявления компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе

----------------------------------------------------------T------------------------------------------¬

¦          Показатели проявления компетентности           ¦     Оценка проявления компетентности     ¦

¦                                                         ¦        педагогического работника         ¦

¦ +------------T-------------T---------------+

¦                                                         ¦данный      ¦данный       ¦данный         ¦

¦                                                         ¦показатель  ¦показатель   ¦показатель     ¦

¦                                                         ¦не          ¦проявляется  ¦проявляется    ¦

¦                                                         ¦проявляется,¦неполно и    ¦полно и        ¦

¦                                                         ¦данная      ¦эпизодически,¦наглядно,      ¦

¦                                                         ¦компетент-  ¦результаты   ¦результаты     ¦

¦                                                         ¦ность       ¦проявления   ¦проявления     ¦

¦                                                         ¦педагога не ¦данной компе-¦данной компе-  ¦

¦                                                         ¦сформирована¦тентности    ¦тентности      ¦

¦                                                         ¦            ¦недостаточно ¦достаточно     ¦

¦                                                         ¦            ¦эффективны,  ¦эффективны,    ¦

¦                                                         ¦            ¦чтобы можно  ¦чтобы можно    ¦

¦                                                         ¦            ¦было         ¦было проследить¦

¦                                                         ¦            ¦проследить   ¦положительную  ¦

¦                                                         ¦            ¦положительную¦динамику       ¦

¦                                                         ¦            ¦динамику     ¦развития       ¦

¦                                                         ¦            ¦развития     ¦индиви-        ¦

¦                                                         ¦            ¦индивиду-    ¦дуальных       ¦

¦                                                         ¦            ¦альных       ¦достижений     ¦

¦                                                         ¦            ¦достижений   ¦обучающихся    ¦

¦                                                         ¦            ¦обучающихся  ¦               ¦

+---------------------------------------------------------+------------+-------------+---------------+

¦1. Позитивная динамика качества обученности,             ¦     0      ¦      1      ¦       2       ¦

¦динамика индивидуальных показателей обучающихся          ¦            ¦             ¦               ¦

¦(за анализируемый период)                                ¦            ¦             ¦               ¦