Действующий

Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа

Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, направленных на осуществление органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа или организациями, являющимися главными распорядителями средств окружного бюджета, государственной политики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения целей и задач государственных программ Ненецкого автономного округа и повышение результативности расходов окружного бюджета.

2. Ведомственная целевая программа Ненецкого автономного округа (далее - ведомственная целевая программа) является самостоятельным документом и может входить в состав государственной программы Ненецкого автономного округа (далее – государственная программа). Ведомственная целевая программа направлена на решение проблем окружного значения в одной конкретной сфере деятельности. Начиная с 2015 года ведомственная целевая программа является составной частью государственной целевой программы.

3. Ведомственная целевая программа является документом, содержащим комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной ведомственной задачи, а также измеряемые целевые показатели.

4. Ведомственная целевая программа содержит:

1) паспорт программы по форме согласно Приложению;

2) в случае, если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках государственной программы, обоснование необходимости ее реализации, соответствие целям и задачам государственной программы, характеристику вклада ведомственной целевой программы в достижение целей и решение задач государственной программы;

3) основные цели и задачи ведомственной целевой программы;

4) описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы и целевые показатели - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации ведомственной целевой программы по годам;

5) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;

6) срок реализации ведомственной целевой программы;

7) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы; в случае, если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках государственной программы - общую оценку ее вклада в достижение цели государственной программы, оценку рисков реализации ведомственной целевой программы;

8) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы;

9) методику оценки эффективности ведомственной целевой программы (с учетом ее особенностей);

10) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы;

11) описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы.

5. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ, государственных программ (подпрограмм государственных программ).

Расходы государственных программ (подпрограмм государственных программ) не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.

6. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.

Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в окружную адресную инвестиционную программу.

7. Предложения по объемам расходов, осуществляемым за счет средств окружного бюджета, на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджетов с расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной целевой программы.

8. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации.

9. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ, ведение реестра, мониторинг реализации, проверку расчетов эффективности реализации ведомственных целевых программ, а также подготовку сводной отчетности и сводных пояснительных записок о ходе реализации ведомственных целевых программ осуществляет Управление экономического развития Ненецкого автономного округа.