Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2013 года N 181

О ПОРЯДКЕ ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 июня 2017 года на основании Постановления Кабинета Министров РА от 28.06.2017 N 117.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях организации доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, Кабинет Министров Республики Адыгея

постановляет:

1. Утвердить Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Премьер - министр

Республики Адыгея

М. Кумпилов

Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 14 августа 2013 года N 181

Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан


1. Настоящий Порядок определяет правила доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - УЭК).

2. Доставка УЭК обеспечивается уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Республике Адыгея - государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - уполномоченная организация) и (или) организацией, заключившей договор о доставке УЭК с уполномоченной организацией (далее - организация), в пункте приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт выдачи), указанном гражданином в заявлении о выдаче УЭК.

3. Доставка УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения защиты персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.

4. Уполномоченная организация (организация) в течение 5 рабочих дней со дня доставки УЭК в пункт выдачи направляет гражданину в письменной форме уведомление о готовности УЭК в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК, и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении о выдаче УЭК), которое содержит сведения о местонахождении пункта выдачи, а также срок, в течение которого УЭК подлежит хранению в пункте выдачи.

5. УЭК выдается гражданину после предъявления гражданином документа, удостоверяющего личность.

6. При получении УЭК гражданин подписывает расписку, в которой указываются:

1) данные документа, удостоверяющего личность гражданина;

2) номер УЭК;

3) дата, время и место вручения УЭК;

4) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего УЭК.

7. Уполномоченная организация в течение 1 рабочего дня со дня выдачи гражданину УЭК уведомляет Федеральную уполномоченную организацию - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта" о факте выдачи УЭК.

8. В случае отказа гражданина от получения УЭК при ее вручении гражданин подписывает заявление об отказе от получения УЭК по форме, утвержденной уполномоченной организацией.

9. УЭК подлежит уничтожению уполномоченной организацией в порядке, установленном правилами федеральной уполномоченной организации, предусмотренными частью 6 статьи 28 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Правила), в случае письменного отказа гражданина от ее получения.

10. УЭК подлежит хранению в пункте выдачи в течение 3 месяцев со дня направления гражданину письменного уведомления о готовности УЭК, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.

11. В случае неявки гражданина за получением УЭК в пункт выдачи в срок, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, УЭК в течение 3 рабочих дней направляется на хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение 1 года со дня выпуска УЭК. По истечении указанного срока УЭК уничтожается в порядке, предусмотренном Правилами.

12. Доставка УЭК после истечения срока хранения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, и до истечения срока хранения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченной организацией в соответствии с пунктами 3-9 настоящего Порядка при обращении гражданина в уполномоченную организацию для получения УЭК.

13. В случае невозможности прибытия гражданина пожилого возраста, инвалида, а также лица, имеющего ограничения в подвижности, в пункт выдачи вручение УЭК осуществляется уполномоченной организацией (организацией) по месту жительства указанного гражданина.

14. Доставка УЭК гражданину пожилого возраста, инвалиду, а также лицу, имеющему ограничения в подвижности, осуществляется уполномоченной организацией (организацией) на основании письменного (посредством почтовой связи) либо устного (посредством телефонной связи) обращения указанного гражданина в пункт выдачи о невозможности своего прибытия в пункт выдачи для получения УЭК. Срок доставки УЭК по месту жительства гражданина пожилого возраста, инвалида, а также лица, имеющего ограничения вподвижности, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения от указанного гражданина обращения о невозможности получить УЭК в пункте выдачи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»