Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 28.08.2017)


Подраздел XIX Показатели доступности и качества государственной услуги


55. Показатели доступности государственной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на интерактивном портале, сайте ГАУ "МФЦ", Едином портале);

(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 28.08.2017 N 8-нп)

б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и мест предоставления государственной услуги (развитие сети филиалов ГАУ "МФЦ", установка инфокиосков);

56. Показатели качества государственной услуги:

а) увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;

б) снижение доли обоснованных жалоб заявителей на предоставление государственной услуги.

в) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Главного управления, центров занятости, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги в день обращения не должно превышать 1 раза. Максимальное время взаимодействия заявителя с сотрудниками Главного управления, центров занятости, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги в день обращения не должно превышать 15 минут.