Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА (с изменениями на: 29.01.2016)


3.4. Оформление и выдача удостоверений


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление из Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий бланков удостоверений.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2014 N 670)

3.4.2. Удостоверение выдается получателю государственной услуги под расписку.

При получении удостоверения другим лицом (представителем) в ведомость вносится паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее удостоверение. При получении справки в ведомости расписывается один из родителей или лицо, его заменяющее.

3.4.3. Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами.

Удостоверение подписывается начальником (заместителем начальника) Департамента и заверяется печатью.

Внесение исправлений в удостоверение не допускается. Удостоверение с внесенными исправлениями считается недействительным.

Испорченные при заполнении бланки удостоверений списываются по актам, утверждаемым руководителем Департамента. Копия акта направляется в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий одновременно с ведомостью выдачи удостоверений.

3.4.4. Должностным лицом Управления, оформляющим и выдающим удостоверения:

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2014 N 670)

1) для граждан, указанных в подпунктах 1, 6 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, оформляется и выдается удостоверение установленного образца по форме, приведенной в приложении 5 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

2) для граждан, указанных в подпунктах 2, 3, 5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, оформляется и выдается удостоверение установленного образца по форме, приведенной в приложении 6 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

3) для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента оформляется и выдается удостоверение установленного образца по форме, приведенной в приложении 7 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

4) для граждан, указанных в подпункте 7 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, оформляется и выдается справка установленного образца по форме, приведенной в приложении 8 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", справка оформляется Департаментом, при выдаче справки в ведомости расписывается один из родителей или лицо, его замещающее.

3.4.5. Для граждан, указанных в подпункте 6 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, при оформлении удостоверения в левой части вписывается черными чернилами фамилия, имя, отчество умершего. Фотография в бланк не вклеивается, а на ее месте делается запись "посмертно" и заверяется печатью Департамента.

Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, а также копии документов, послуживших основанием для выдачи (замене) удостоверений, хранятся в Управлении постоянно.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2014 N 670)

3.4.6. Результатом административной процедуры является направление готовых удостоверений в Отделы с последующей их выдачей заявителю.

3.4.7. Испорченные удостоверения сдаются гражданами по месту получения дубликата удостоверения.

3.4.8. Общий максимальный срок по выдаче удостоверений заявителям не должен превышать 10 минут.

3.4.9. Результатом административной процедуры является выдача удостоверений (справки) заявителю.