3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из Отделов в Управление списков претендентов, заявлений и документов.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2014 N 670)
3.3.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо):
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2014 N 670)
1) осуществляет получение и регистрацию представляемых Отделами списков претендентов, заявлений и документов;
2) проверяет обоснованность приема заявлений и документов у заявителей;
3) устанавливает наличие оснований для принятия решения о предоставлении (отказе) государственной услуги.
3.3.3. Критерием принятия решения в ходе исполнения данной процедуры является:
1) соответствие заявителей категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимает Окружная комиссия, утверждаемая Правительством Чукотского автономного округа (далее - Окружная комиссия), с последующим составлением Протокола в течение 10 дней со дня принятия от гражданина заявления.
Должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче удостоверения направляет (вручает) копию уведомления об отказе заявителю с указанием причин отказа, а именно несоответствия критериям, предусмотренным пунктом 3.3.3 настоящего подраздела. В уведомлении об отказе в выдаче удостоверения заявителю также разъясняется порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.5. Должностным лицом Управления, оформляющим и выдающим удостоверения (далее - должностное лицо Управления), составляется для лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, ведомость по форме согласно приложению 4 приказа "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2014 N 670)
3.3.6. Результатом административной процедуры является формирование ведомости, указанной в пункте 3.3.5 настоящего подраздела, и направление ее с копиями документов граждан, протоколом заседания Окружной комиссии, а также копией справки единого образца, выданной органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей, в адрес Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для выдачи бланков удостоверений.
3.3.7. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 10 дней.