3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Административная процедура заключается:
1) в проверке соответствия заявителя категориям лиц, указанных в пунктах 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) в проверке полноты представленных документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Действия, указанные в пункте 3.2.2 настоящего подраздела, осуществляются специалистом Отдела, ответственным за исполнение настоящей административной процедуры (далее - специалист Отдела, ответственный за прием документов).
3.2.4. Критериями принятия решения специалистом Отдела, ответственным за прием документов, являются:
1) соответствие заявителя категориям лиц, указанных в пунктах 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) наличие полного пакета документов, предусмотренного подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.
В случае установления фактов отсутствия отдельных документов, обусловленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о данном факте и о необходимости представления недостающих документов в пятидневный срок.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.01.2016 N 46)
3.2.6. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, регистрирует в Журнале поступающей корреспонденции заявление и оформляет расписку о приеме документов с ее последующей передачей (направлением почтой) заявителю. В расписке указываются:
регистрационный номер заявления;
дата приема заявления;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
общее количество листов;
фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего документы;
номер телефона, по которому заявитель может узнавать о стадии рассмотрения документов.
Формирует список претендентов на выдачу удостоверений (далее - список претендентов).
3.2.7. Результатом административной процедуры является передача списка претендентов, заявлений и документов в Главное управление.
Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.