Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА (с изменениями на: 29.01.2016)


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Административная процедура заключается:

1) в проверке соответствия заявителя категориям лиц, указанных в пунктах 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) в проверке полноты представленных документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Действия, указанные в пункте 3.2.2 настоящего подраздела, осуществляются специалистом Отдела, ответственным за исполнение настоящей административной процедуры (далее - специалист Отдела, ответственный за прием документов).

3.2.4. Критериями принятия решения специалистом Отдела, ответственным за прием документов, являются:

1) соответствие заявителя категориям лиц, указанных в пунктах 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) наличие полного пакета документов, предусмотренного подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.5. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.

В случае установления фактов отсутствия отдельных документов, обусловленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о данном факте и о необходимости представления недостающих документов в пятидневный срок.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.01.2016 N 46)

3.2.6. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, регистрирует в Журнале поступающей корреспонденции заявление и оформляет расписку о приеме документов с ее последующей передачей (направлением почтой) заявителю. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления;

дата приема заявления;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

общее количество листов;

фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего документы;

номер телефона, по которому заявитель может узнавать о стадии рассмотрения документов.

Формирует список претендентов на выдачу удостоверений (далее - список претендентов).

3.2.7. Результатом административной процедуры является передача списка претендентов, заявлений и документов в Главное управление.

Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.