Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ЭЛЕКТРОННОМ (БЕЗБУМАЖНОМ) ДОКУМЕНТООБОРОТЕ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 10.05.2016)


 3. Порядок работы с электронными документами

3.1. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в АСЭД. Наименование электронного документа в АСЭД должно отражать его содержание.

3.2. При рассмотрении, согласовании и подписании электронных документов в АСЭД должностными лицами в органах исполнительной власти Волгоградской области используется ЭП. При этом сертификат ЭП должен быть выдан лицу, подписавшему документ ЭП в АСЭД.

3.3. Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные настоящим Положением.

3.4. Электронные документы, поступающие участнику АСЭД, в обязательном порядке проходят в службах делопроизводства проверку:

подлинности ЭП лица, подписавшего электронный документ;

правильности адресата;

наличия приложений, если они указаны в тексте документа.

При положительном результате проведения проверки электронный документ принимается к исполнению и подлежит обработке в АСЭД, при отрицательном результате - возвращается отправителю с указанием причин возврата.

3.5. Электронный документ, подписанный ЭП и зарегистрированный в АСЭД, должен содержать следующие реквизиты:

Герб Волгоградской области;

наименование органа исполнительной власти Волгоградской области;

справочные данные об органе исполнительной власти Волгоградской области;

место составления (издания) документа;

дата документа;

адресат;

регистрационный номер документа;

наименование (заголовок) документа;

текст документа;

должность лица, подписавшего документ;

отметка о наличии приложений;

отметка об исполнителе.

При необходимости электронный документ может обладать и иными реквизитами. Состав иных реквизитов конкретного электронного документа определяется органами исполнительной власти Волгоградской области в зависимости от вида и назначения документа.