Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 марта 2013 года N 76

О внесении изменения в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 220

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2016 года на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2016 N 81.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 220 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа" следующее изменение:

изложить Положение о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа приложения 1 в следующей редакции:

"Положение о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

I. Общие положения


1.1. Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, проводящим единую государственную политику в областях промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы инженерных изысканий в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством, государственного технического надзора, недропользования и водных отношений, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информатизации, организации гражданской защиты населения и территории на межмуниципальном и региональном уровнях, включая создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, обеспечения безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на территории Чукотского автономного округа, а так же по организации государственного управления, координации деятельности и осуществлению государственного контроля (надзора) в пределах своей компетенции в указанной сфере всех исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.

1.2. Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа создан в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 27 декабря 2004 года N 72-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа" и Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 29 октября 2008 года N 49 "О реорганизации Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа", в результате реорганизации, путём разделения Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа и Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа и является правопреемником прав и обязанностей указанного исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа в части передаваемых ему полномочий в соответствии с разделительным балансом и передаточным актом. В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 ноября 2012 года N 517 "О совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа" Департаменту переданы функции в сфере информатизации.

1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Чукотского автономного округа, законами Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Чукотского автономного округа, распоряжениями заместителей Губернатора Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.

1.4. Структура, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Департамента утверждаются Правительством Чукотского автономного округа.

1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, находящееся в оперативном управлении, лицевой счёт в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, а также иные счета в финансово-кредитных учреждениях, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет гербовую печать со своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки.

1.6. Департамент имеет право от своего имени заключать договоры, соглашения, государственные контракты, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

1.7. Полное наименование Департамента: Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.

1.8. Сокращённое наименование Департамента: Департамент промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского автономного округа.

1.9. Местонахождение Департамента: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Отке, дом 4.

II. Основные задачи Департамента


Основными задачами Департамента, в пределах его компетенции и возлагаемых на него полномочий, являются:

1) государственное управление в областях промышленности, транспорта, включая легковое такси, топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы инженерных изысканий в пределах, установленных федеральным законодательством, информатизации, связи, государственного технического надзора, недропользования и водных отношений, организации гражданской защиты населения и территории на межмуниципальном и региональном уровнях, включая создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, обеспечения безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на территории Чукотского автономного округа;

2) проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Чукотского автономного округа;

3) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента;

4) участие в создании и совершенствовании нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию единой государственной политики по вопросам деятельности Департамента;

5) разработка региональной стратегии и тактики проведения единой государственной политики по вопросам деятельности Департамента;

6) разработка перспективных планов, концепций и программ развития по вопросам деятельности Департамента, организация работы по их реализации;

7) осуществление аналитической работы на основе статистических, отчётных, плановых данных, результатов государственного контроля (надзора), экспертных оценок состояния и итогов деятельности муниципальных органов, учреждений, организаций по вопросам деятельности Департамента.

III. Полномочия Департамента


3.1. В соответствии с возложенными задачами, и в пределах своей компетенции, Департамент осуществляет следующие полномочия:

1) координацию деятельности органов управления муниципальных образований Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента;

2) разрабатывает и вносит предложения в проект социально-экономического развития Чукотского автономного округа, по вопросам деятельности Департамента;

3) участвует в разработке проектов соглашений между органами исполнительной власти и организациями Российской Федерации и Правительством Чукотского автономного округа по направлениям деятельности Департамента;

4) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента;

5) вносит предложения к проекту окружного бюджета по вопросам деятельности Департамента;

6) участвует в разработке и реализации окружной финансовой и инновационной политики по вопросам деятельности Департамента;

7) анализирует использование финансовых средств, направленных на развитие направлений деятельности Департамента;

8) осуществляет методическое обеспечение разработки муниципальных программ по вопросам деятельности Департамента;

9) готовит и представляет ежегодные доклады о состоянии и перспективах развития по вопросам деятельности Департамента для Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;

10) осуществляет внедрение современных информационных технологий по вопросам деятельности Департамента;

11) координирует деятельность:

в области пожарной безопасности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;

в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидацию их последствий;

в области гражданской защиты населения и территории на межмуниципальном и региональном уровнях, включая создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, обеспечения безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на территории Чукотского автономного округа;

12) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам деятельности Департамента;

13) подготавливает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;

14) подготавливает предложения и разрабатывает проекты нормативных правовых актов Чукотского автономного округа по вопросам, входящим в его компетенцию;

15) организует профессиональную переподготовку государственных гражданских служащих Департамента, повышение их квалификации;

16) согласовывает и утверждает уставы подведомственных учреждений;

17) осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений в соответствии с решением Правительства Чукотского автономного округа;

18) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждает план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений (далее - подведомственные учреждения);

19) согласовывает отчёты о результатах деятельности подведомственных учреждений и об использовании закреплённого за ними государственного имущества;

20) организует контрольно-ревизионную работу и осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений, в том числе за выполнением государственного задания;

21) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент полномочий;

22) осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

3.2. В области промышленности и топливно-энергетического комплекса:

1) обеспечивает организацию завоза топливно-энергетических ресурсов для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства округа;

2) проводит совместно с заинтересованными органами исполнительной власти государственную политику по развитию внутреннего рынка, защите окружных товаропроизводителей и стимулированию их конкурентоспособности участвует в разработке мер по защите промышленной

продукции на внутреннем рынке;

3) осуществляет функции государственного заказчика по формированию и размещению в организациях заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе в рамках реализации долгосрочных региональных целевых программ;

4) вносит предложения по государственному регулированию деятельности естественных монополий;

5) участвует в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, определении размеров субсидий;

6) осуществляет государственную политику в области повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и энергосбережения;

7) участвует в утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии и нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии;

8) участвует в планировании и реализации мероприятий по развитию объектов энергетики;

9) определяет системы мер по обеспечению надёжности систем теплоснабжения поселений, городского округа в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утверждёнными Постановлением Правительством Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808;

10) составляет топливно-энергетический баланс Чукотского автономного округа;

11) участвует в установленном порядке в разработке долгосрочных региональных целевых программ и межмуниципальных программ, направленных на развитие инженерной инфраструктуры муниципальных образований;

12) участвует в планировании и реализации рационального размещения производительных сил, комплексном экономическом и социальном развитии автономного округа;

13) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Чукотского автономного округа;

14) осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

3.3. В области недропользования, водных отношений и лицензирования:

1) участвует совместно с федеральными органами государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования в распоряжении единым государственным фондом недр на территории Чукотского автономного округа и формировании регионального перечня полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым; предоставляет право пользования участками недр местного значения;

2) участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы

Российской Федерации, в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

3) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

4) разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;

5) создаёт и ведёт территориальный фонд геологический информации, распоряжается информацией, полученной за счёт средств окружного бюджета и соответствующих местных бюджетов;

6) составляет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений проявлений общераспространённых полезных ископаемых и ведет учёт участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»