Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 6 марта 2018 года)


5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.5.1. При рассмотрении обращения заинтересованное лицо имеет право:


а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


(пп. "в" в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 06.03.2018 N 57)


г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.