Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности" (с изменениями на 1 февраля 2018 года)



Глава 15. ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


61. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Службы о проведении документарной проверки.


62. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой организации, а также соответствие работников, состояние используемых при осуществлении образовательной деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, средств обеспечения образовательного процесса и принимаемые меры по исполнению лицензионных требований и условий.


63. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 48, 49 главы 14 настоящего Административного регламента.


64. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение законодательства Российской Федерации проверяемой организацией, должностное лицо Службы направляет в адрес проверяемой организации мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Службы о проведении документарной проверки.


65. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемая организация обязана направить в Службу запрашиваемые документы и материалы.


66. В случае непредставления проверяемой организацией запрашиваемых документов в срок Служба возбуждает дело об административном правонарушении по статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


67. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации и печатью проверяемой организации (при ее наличии). Проверяемая организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Нотариального удостоверения копий документов не требуется.


(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 21.12.2015 N 341-уг, от 12.12.2016 N 294-уг)


68. Документы, представленные проверяемой организацией, передаются должностному лицу Службы.


69. При проведении документарной проверки должностное лицо Службы проводит рассмотрение:


1) имеющейся в Службе информации о деятельности проверяемой организации по вопросам, подлежащим проверке;


2) документов, представленных проверяемой организацией по запросу Службы (в том числе в форме электронных документов);


3) информации, размещенной на официальном сайте проверяемой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


69(1). В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), должностное лицо Службы направляет в адрес проверяемой организации информацию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.