Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности" (с изменениями на 1 февраля 2018 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


152. Граждане, организации вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо).


153. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения, принимаемые Службой либо ее должностными лицами в ходе исполнения государственной функции, нарушающие права и свободы граждан и организаций.


154. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:


1) проведение проверки в отсутствие оснований;


2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;


3) нарушение сроков и времени проведения выездных проверок;


4) требование документов, не относящихся в предмету проверки;


5) непредставление акта проверки;


6) утратил силу. - Указ Губернатора Иркутской области от 03.02.2014 N 28-уг;


7) нарушение прав проверяемой организации при проведении проверки.


155. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также может быть принята при личном приеме.


156. Жалоба вышестоящему должностному лицу Службы либо в вышестоящий орган государственной власти подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:


1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должность или фамилию, имя, отчество должностного лица Службы либо должность или фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, уведомление о переадресации жалобы;