Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности" (с изменениями на 1 февраля 2018 года)



Глава 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


15. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.


16. Заинтересованное лицо получает информацию и консультации по исполнению государственной функции путем личного обращения в Службу, направления письменных обращений через организации почтовой связи, обращения с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 N 122-уг)


17. Обращения регистрируются специалистами Службы в день их поступления. Ответ на обращения дается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу способом, аналогичным поступлению обращения в Службу.


18. Информация о Службе:


Почтовый адрес Службы: ул. Депутатская, д. 33, г. Иркутск, 664023.


Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": skno.irkobl.ru.


Телефон Службы: 8(3952) 53-06-67.


Адрес электронной почты Службы: support@obrnadzor38.ru.


График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00.


обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.


19. Информирование и консультирование по вопросам исполнения государственной функции:


1) устное информирование (при личном обращении заинтересованных лиц, а также с помощью средств телефонной связи);


2) письменное информирование (через организации почтовой связи, с помощью средств электронной и (или) факсимильной связи);