Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 7 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"), А ТАКЖЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.04.2017)

Глава 16. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ


79. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Службы о проведении выездной проверки.

80. Предметом выездной проверки является соблюдение проверяемой организацией обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, требований федеральных государственных образовательных стандартов.

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 23.12.2013 N 484-уг)

81. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 47, 48 главы 14 настоящего Административного регламента.

82. До выезда в проверяемую организацию должностное лицо Службы в течение семи дней со дня принятия решения о проведении проверки осуществляет рассмотрение имеющихся в Службе документов, сведений о деятельности проверяемой организации по вопросам, подлежащим проверке, а также информации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проверяемой организации.

83. По прибытии на место проверки должностное лицо Службы, проводящее проверку:

1) предъявляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации служебное удостоверение и ознакамливает его с распоряжением Службы о проведении проверки;

2) информирует руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя о порядке проведения проверки (полномочиях должностного лица Службы, а также о целях и задачах, основаниях проведения выездной проверки, сроках и с условиях проведения проверки).

84. В ходе выездной проверки должностные лица Службы проводят следующие мероприятия:

1) при осуществлении федерального государственного надзора:

а) анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность проверяемой организации, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов по вопросам, подлежащим проверке;

б) анализ соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования при осуществлении образовательного процесса;

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 23.12.2013 N 484-уг)

в) анализ наличия и достоверности информации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проверяемой организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

2) при осуществлении федерального государственного контроля качества образования:

а) анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность проверяемой организации, средств обеспечения образовательного процесса по вопросам, подлежащим проверке;

б) анализ использования в образовательном процессе объектов, необходимых для осуществления образовательной деятельности (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий), учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса;

в) экспертизу качества освоения обучающимися образовательных программ;

г) анализ результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоговой аттестации выпускников проверяемой организации.

85. При проведении проверки должностным лицом Службы запрашиваются документы, указанные в подпункте 3 пункта 11 настоящего Административного регламента.

При проведении выездной проверки должностному лицу Службы запрещается требовать от проверяемой организации представления документов и (или) информации, которые были представлены ею в ходе проведения документарной проверки.

(абзац введен Указом Губернатора Иркутской области от 12.12.2016 N 294-уг)

86. Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

87. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица Службы, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 29.10.2014 N 333-уг, от 02.12.2015 N 317-уг)

88. По завершении выездной проверки должностное лицо, проводящее проверку, производит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

89. По результатам проведенной проверки оформляется акт проверки.

90. Должностное лицо Службы составляет акт проверки непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручает руководителю, иному должностному *** или уполномоченному представителю проверяемой организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы. При наличии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемой организации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой организацией.