79. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Службы о проведении выездной проверки.
80. Предметом выездной проверки является соблюдение проверяемой организацией обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, требований федеральных государственных образовательных стандартов.
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 23.12.2013 N 484-уг)
81. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 47, 48 главы 14 настоящего Административного регламента.
82. До выезда в проверяемую организацию должностное лицо Службы в течение семи дней со дня принятия решения о проведении проверки осуществляет рассмотрение имеющихся в Службе документов, сведений о деятельности проверяемой организации по вопросам, подлежащим проверке, а также информации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проверяемой организации.
83. По прибытии на место проверки должностное лицо Службы, проводящее проверку:
1) предъявляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации служебное удостоверение и ознакамливает его с распоряжением Службы о проведении проверки;
2) информирует руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя о порядке проведения проверки (полномочиях должностного лица Службы, а также о целях и задачах, основаниях проведения выездной проверки, сроках и с условиях проведения проверки).
84. В ходе выездной проверки должностные лица Службы проводят следующие мероприятия:
1) при осуществлении федерального государственного надзора:
а) анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность проверяемой организации, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов по вопросам, подлежащим проверке;
б) анализ соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования при осуществлении образовательного процесса;
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 23.12.2013 N 484-уг)
в) анализ наличия и достоверности информации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проверяемой организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
2) при осуществлении федерального государственного контроля качества образования:
а) анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность проверяемой организации, средств обеспечения образовательного процесса по вопросам, подлежащим проверке;
б) анализ использования в образовательном процессе объектов, необходимых для осуществления образовательной деятельности (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий), учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса;
в) экспертизу качества освоения обучающимися образовательных программ;
г) анализ результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоговой аттестации выпускников проверяемой организации.
85. При проведении проверки должностным лицом Службы запрашиваются документы, указанные в подпункте 3 пункта 11 настоящего Административного регламента.
При проведении выездной проверки должностному лицу Службы запрещается требовать от проверяемой организации представления документов и (или) информации, которые были представлены ею в ходе проведения документарной проверки.
(абзац введен Указом Губернатора Иркутской области от 12.12.2016 N 294-уг)
86. Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
87. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица Службы, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 29.10.2014 N 333-уг, от 02.12.2015 N 317-уг)
88. По завершении выездной проверки должностное лицо, проводящее проверку, производит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
89. По результатам проведенной проверки оформляется акт проверки.
90. Должностное лицо Службы составляет акт проверки непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручает руководителю, иному должностному *** или уполномоченному представителю проверяемой организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы. При наличии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемой организации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой организацией.