Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 7 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"), А ТАКЖЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.04.2017)

Глава 15. ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


59. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Службы о проведении документарной проверки.

60. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой организации, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении образовательной деятельности, и связанные с исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, требований федеральных государственных образовательных стандартов.

(п. 60 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 23.12.2013 N 484-уг)

61. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 47, 48 главы 14 настоящего Административного регламента.

62. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение законодательства Российской Федерации, требований федеральных государственных образовательных стандартов, должностное лицо Службы направляет в адрес организации, осуществляющей образовательную деятельность, мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

Запрос о предоставлении информации органом местного самоуправления направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Службы о проведении документарной проверки.

(п. 62 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 16.04.2014 N 112-уг)

63. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация, осуществляющая образовательную деятельность, обязана направить в Службу запрашиваемые документы и материалы.

Для органов местного самоуправления срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, составляет не менее десяти рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу Службы, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо органа местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

(п. 63 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 16.04.2014 N 112-уг)

64. В случае непредставления проверяемой организацией запрашиваемых документов в срок Служба возбуждает дело об административном правонарушении по статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

65. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации и печатью проверяемой организации (при ее наличии). Проверяемая организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Нотариального удостоверения копий документов не требуется.

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 21.12.2015 N 340-уг, от 12.12.2016 N 294-уг)

66. Документы, представленные проверяемой организацией, передаются должностному лицу Службы.

67. При проведении документарной проверки должностное лицо Службы проводит рассмотрение:

1) имеющейся в Службе информации о деятельности проверяемой организации по вопросам, подлежащим проверке;

2) документов, представленных проверяемой организацией по запросу Службы (в том числе в электронных документов);

3) информации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проверяемой организации.

68. Срок проведения документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

69. Утратил силу. - Указ Губернатора Иркутской области от 29.10.2014 N 333-уг.

70. По результатам проведенной проверки оформляется акт проверки.

71. Должностное лицо Службы составляет акт проверки непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений в течение двух рабочих дней со дня его оформления вручает руководителю, иному должностному *** или уполномоченному представителю проверяемой организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы. При наличии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемой организации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой организацией.

(п. 71 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 21.12.2015 N 340-уг)

72. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.

73. Акт проверки составляется в соответствии с формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".