Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) (с изменениями на 5 апреля 2018 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ


103. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в соответствии с пунктами 8 и 9 административного регламента.


104. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) Службы, а также должностных лиц Службы, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;


г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;


е) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;


ж) отказ должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


105. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются руководителю Службы или Губернатору Иркутской области (664027, Россия, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, телефон: 8-800-100-00-38, эл. почта: mail@govirk.ru).


106. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме при личном обращении руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Службу (адрес нахождения: 664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28), через организации почтовой связи (почтовый адрес: Иркутск-27, 664027, а/я 5), по факсу: (3952) 20-75-04 либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Службы или адрес электронной почты: faunaworld@yandex.ru, через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru), через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 N 122-уг, от 05.04.2018 N 72-уг)


107. Поступившая в Службу жалоба подлежит обязательной регистрации.