Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) (с изменениями на 5 апреля 2018 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


38. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы.


39. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


а) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;


б) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.