33. Срок регистрации представленных в Службу документов при непосредственном обращении заявителя в Службу не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения Службой указанных документов.
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 N 122-уг)
При получении Службой документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо Службы, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении Службой указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в день получения Службой документов при непосредственном обращении заявителя в Службу либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" при поступлении документов в Службу соответственно через организации почтовой связи или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", второй - приобщается к представленным в Службу документам.
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 N 122-уг)
Днем регистрации документов является день их поступления в Службу (до 16-00). При поступлении документов после 16-00 регистрация происходит следующим рабочим днем.