Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июля 2013 года N 111

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на поддержку племенного животноводства"

(с изменениями от 11 ноября 2013 года)

г. Курган

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Распоряжение Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области от 19.12.2013 г. N 183: НГР RU45000201300855)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Распоряжение Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области от 11.11.2013 г. N 162: НГР RU45000201300719)


В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" и постановлением Правительства Курганской области от 23 октября 2012 года N 520 "О комплексной программе Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области на 2013 - 2020 годы" ОБЯЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на поддержку племенного животноводства" (далее - Административный регламент), согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Заместителя директора Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области - начальника управления производства (Пушников А.А.) и начальника управления финансов и экономики Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (Зайцева Т.А.) обеспечить надлежащее исполнение Административного регламента работниками отделов.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в Курганской областной общественно- политической газете "Новый мир" и разместить на официальном сайте Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель Губернатора Курганской области -

директор Департамента сельского хозяйства и

перерабатывающей промышленности Курганской области С.П. Жданов


Приложение
к распоряжению Департамента сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности Курганской области
от 30 июля 2013 года N 111
"Об утверждении административного регламента предоставления
Департаментом сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Курганской области
государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным
товаропроизводителям (кроме граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного
бюджета на поддержку племенного животноводства"


Административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на поддержку племенного животноводства"

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на поддержку племенного животноводства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий из областного бюджета на поддержку племенного животноводства" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса Курганской области (далее - государственная поддержка) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Курганской области, а также порядок взаимодействия Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (далее - Департамент) с заявителями, государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, имеющими сведения, необходимые для регулирования сельскохозяйственного производства по предоставлению государственной услуги.

Глава 2. Круг заявителей 2. Субсидии на поддержку племенного животноводства предоставляются


сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Курганской области (далее - заявитель), на возмещение части затрат, понесенных в связи с:

- содержанием племенного маточного поголовья крупного рогатого скота (коров, без откорма и нагула) молочного и мясного направления, лошадей, гусей, свиней;

- приобретением племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направления, свиней, овец, коз и лошадей;

- испытанием работоспособности племенного молодняка лошадей рысистых

пород.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

- заявления, поданного непосредственно заявителем, имеющим намерение получить субсидию или его представителем с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов, подтверждающих правовое основание на получение субсидий;

- соглашения о предоставлении субсидий между Департаментом и заявителем (далее - Соглашение) (заключается после принятия решения о предоставлении субсидий).

Глава 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


4. Место нахождения Департамента:

- почтовый адрес: 640661, г. Курган, ул. Володарского, 65а;

- телефоны: приемная директора Департамента 8 (3522) 43-32-65;

- помощник директора Департамента 8 (3522) 43-20-43; факс: 8 (3522) 43-15-20;

- адреса электронной почты: dsh@kurganobl.ru;

5. График работы Департамента с заявителями.

Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

-понедельник 08.30 - 17.00;

-вторник 08.30 - 17.00;

-среда 08.30 - 17.00;

-четверг 08.30 - 17.00;

-пятница 08.30 - 17.00;

-суббота выходной;

-воскресенье выходной.

Время перерыва на обед с 12.00 до 13.00 часов ежедневно.

6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Департамента по адресу: www.dsh.kurganobl.ru;

- в Департаменте на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) по адресу: www.gosuslugi.ru;

- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу ул. Куйбышева, 144, ст. 41, г. Курган. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Департаментом, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;

- в управлениях (отделах) сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

- на Портале с использованием универсальной электронной карты;

- в средствах массовой информации.

7. Структурные подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги:

- отдел государственной поддержки агропромышленного комплекса Департамента находится на четвертом этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 401, тел. (3522) 432230; специалисты - кабинет N 414, тел. (3522) 426962, N 401а, тел. (3522) 431080;

- отдел животноводства и племенной работы Департамента находится на четвертом и пятом этажах Департамента: начальник отдела - кабинет N 407, 4 этаж, тел. (3522) 431240; специалисты - кабинет N 506 тел. (3522) 432180, электронная почта plemDSH@kurganobl.ru.

8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами устно при личном контакте с заявителем, по телефону и письменно посредством сети "Интернет", почтовой связи, электронной почты.

(Пункт 8 приложения в редакции распоряжения Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области от 11.11.2013 г. N 162: НГР RU45000201300719)

9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности принявшего звонок сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

По письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней

с момента поступления письменного обращения.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками, предоставляющими настоящую государственную услугу.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

о времени приема документов;

о сроках исполнения государственной услуги;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

10. На информационном стенде в Департаменте, и интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»