Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности

24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить:


1) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

2) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданное в установленном порядке.

3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Указанные документы могут быть представлены лицензиатом с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08ru). (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 02.08.2013 N 979пр НГР ru08000201300429).

25. С 1 июля 2012 г. документы, указанные в пункте 24, предоставляются лицензиатами в инициативном порядке.

До 1 января 2013 г. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, предоставляется лицензиатами в обязательном порядке. С 1 января 2013 г. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, предоставляется лицензиатами в инициативном порядке.