217. Письменные обращения рассматриваются министерством в порядке, установленном федеральным законодательством. рассмотрению (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1332пр НГР ru08000201300534)
218. Должностные лица Министерства:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;
2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 17.09.2013 N 1332пр НГР ru08000201300534)