205. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
206. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
207. Периодичность проведения проверок устанавливается Министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия или его заместителем.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются результаты предоставления государственной услуги, выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
208. В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей, виновные должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.