Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)


225. Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.