40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
открытый для соискателей лицензии (лицензиатов) и других лиц доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
расположенность Министерства в зоне доступности к основным транспортным путям, хорошие подъездные дороги.
41. Качество предоставления государственной услуги характеризуется: соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;
количеством заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более трех заявителей по каждому из юридически значимых действий);
отсутствием жалоб соискателей лицензии (лицензиатов) и других лиц на действия (бездействия) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.